Шаг за шагом идем к цели

Личный бренд массажиста

2025-06-05 10:12
Ключевые составляющие персонального бренда

Прежде, чем говорить о ключевых характеристиках и особенностях персонального бренда, необходимо понять, что это такое.

Бренд включает в себя набор составляющих:

Уникальные знания.

Собственные навыки.

Профессиональные качества.

Тип личности.

Характер.

Лидерские качества.

Харизма.

Умение общаться с людьми.

Личная мотивация.

Способность решать текущие задачи.

Поиск информации, ее применение.

Для чего необходим персональный бренд

Если с понятием все более-менее понятно, то вот с тем, зачем этот самый бренд нужен, ясность возникает не всегда. В действительности это очень важный элемент, который способствует:

Увеличению заработка в среднем на 65%.

Увеличению информационного охвата в социальных сетях.

Получению новых знаний, способствующих самореализации.

Расширению бизнес-пространства, получению новых предложений.

Решению вопросов найма для руководителей.

Признаки личного бренда

О наличии бренда говорят характерные признаки. Они также позволяют оценить степень его развитости и эффективности.

Признаки:

Мастера знают и уважают коллеги.

Массажист создает уникальный контент, затрачивая на это определенные ресурсы.

Специалист делится своим опытом не только с коллегами, но и с подписчиками.

Немалая часть обращений поступает через социальные сети.

Имеется понимание, что конкуренция не страшна и по большому счету она отсутствует, поскольку каждый массажист уникален.

Но прежде чем выдавать информацию через социальные сети и настраивать контент под поиск клиентов, необходимо четко представить, чем этот контент будет наполнен. Важно ориентироваться на интересы потребителей и на наполняемость аккаунтов успешных конкурентов.

Рассказывать можно о:

Косметических средствах, составах.

Интересных случаях, новостях из мира спа.

Своей жизни.

Мероприятиях, процедурах.

Лайфхаках.

В список атрибутов профессионального бренда входят как личные (пол, возраст, имя и т.д.), семейные данные (семья, воспитание), так и профессиональные (образование, методики работы, опыт). По этим факторам мастера отличаются друг от друга. И на основе отличий выстраивается бренд.