Прежде, чем говорить о ключевых характеристиках и особенностях персонального бренда, необходимо понять, что это такое.
Бренд включает в себя набор составляющих:
Уникальные знания.
Собственные навыки.
Профессиональные качества.
Тип личности.
Характер.
Лидерские качества.
Харизма.
Умение общаться с людьми.
Личная мотивация.
Способность решать текущие задачи.
Поиск информации, ее применение.
Для чего необходим персональный бренд
Если с понятием все более-менее понятно, то вот с тем, зачем этот самый бренд нужен, ясность возникает не всегда. В действительности это очень важный элемент, который способствует:
Увеличению заработка в среднем на 65%.
Увеличению информационного охвата в социальных сетях.
Получению новых знаний, способствующих самореализации.
Расширению бизнес-пространства, получению новых предложений.
Решению вопросов найма для руководителей.
Признаки личного бренда
О наличии бренда говорят характерные признаки. Они также позволяют оценить степень его развитости и эффективности.
Признаки:
Мастера знают и уважают коллеги.
Массажист создает уникальный контент, затрачивая на это определенные ресурсы.
Специалист делится своим опытом не только с коллегами, но и с подписчиками.
Немалая часть обращений поступает через социальные сети.
Имеется понимание, что конкуренция не страшна и по большому счету она отсутствует, поскольку каждый массажист уникален.
Но прежде чем выдавать информацию через социальные сети и настраивать контент под поиск клиентов, необходимо четко представить, чем этот контент будет наполнен. Важно ориентироваться на интересы потребителей и на наполняемость аккаунтов успешных конкурентов.
Рассказывать можно о:
Косметических средствах, составах.
Интересных случаях, новостях из мира спа.
Своей жизни.
Мероприятиях, процедурах.
Лайфхаках.
В список атрибутов профессионального бренда входят как личные (пол, возраст, имя и т.д.), семейные данные (семья, воспитание), так и профессиональные (образование, методики работы, опыт). По этим факторам мастера отличаются друг от друга. И на основе отличий выстраивается бренд.