Шаг за шагом идем к цели

Повышаем запись и посещаемость

очередь на массаж
Почему у одних мастеров поток клиентов стабилен, а другие половину рабочего времени «простаивают» из-за отмененных записей? Не говоря о качестве услуги, ответить на этот вопрос поможет анализ важного параметра – простоты понимания вашей услуги. Рассмотрим, как провести его поэтапно и избежать массы ошибок:

· Стоимость. Насколько понятно и четко вы описали свою услугу? Как легко новичку найти прайс, зайдя на вашу страницу? Возможно, это вам легко найти прайс, который вы публиковали всего пару недель назад. А посетителю, в условиях постоянно растущей конкуренции, гораздо проще уйти к другому мастеру. Как же быть?

- Составьте короткий, но четкий и понятный прайс с описанием всех ваших услуг и их стоимости;

- Разместите прайс в закрепленных или актуальных сообщениях;

- Подготовьте короткий макет прайса для рассылки на случай, если клиент написал вам в личные сообщения;

- Не забывайте указывать стоимость каждой услуги, рекламу которой запускаете на своей странице.

· Описание услуги. Мастеров массажа великое множество и у каждого своя специализация: детский массаж, эстетика, исправление осанки, общее укрепление или оздоровление. Отдельной группой стоят остеопатия и костоправство. Заходя в ваш профиль, клиент должен четко понимать направление вашей работы. Задолго до того, как запишется и придет к вам на сеанс;

· Расположение салона. В идеале – если ваш салон будет находиться в центре города и иметь собственную парковку. Но так бывает не всегда и зачастую клиенту сложно не только добраться, но и найти вас. В закрепленных следует разместить пост о том, как найти ваш салон и добраться до него разными видами транспорта. Помните, назначение времени должно следовать за ознакомлением клиента с прайсом, расположением и направлением вашей работы. Только в такой последовательности. Иначе велик риск того, что клиента оттолкнет расположение или высокая стоимость, но он просто постесняется сказать об этом. А вы получите простой вместо возможности заработать. Не бойтесь задавать клиенту уточняющие вопросы, особенно если заметили некоторое сомнение;

· Время для записи. Представьте ситуацию, вам во время работы пишет новичок с просьбой предложить свободное окошко. Удобно ли вам перебирать все варианты, отвлекаясь от основного клиента? Не проще ли создать перечень окошек, к которому посетитель сможет обратиться самостоятельно и подобрать что-то, исходя из своей занятости. Такой перечень следует периодически обновлять, отмечая уже забронированное время. Также в вопросе записи неоценимую помощь оказывают всевозможные сервисы онлайн записи;

· Напоминание о записи. Потратив десять минут в день на рассылку сообщений о предстоящем сеансе, вы существенно повысите процент успешных посещений и снизите число простоев. Не стоит думать, что люди специально пропускают запись. Порой это происходит неосознанно, из-за занятости, стресса, забывчивости. Выберите для себя удобный способ рассылок с напоминанием (вручную или с помощью специального сервиса) и потратьте время с пользой, если запись вдруг отменится;

· Предварительная оплата сеанса. Один из наиболее спорных вопросов. Не все клиенты готовы доказывать свою готовность прийти к вам. А постоянных клиентов требование предоплаты и вовсе оскорбит. Прежде, чем решаться брать предоплату, четко продумайте, с кого и в каком размере вы планируете ее брать. Лучше всего делать это в отношении новых клиентов или тех, кто уже «грешил» отменой без предупреждения. Если после введения требования о предоплате оттолкнет от вас клиентов, значит, они не были особенно сильно заинтересованы в посещении вашего салона.