Шаг за шагом идем к цели

Создание экспертного доверия

умник
Как создать экспертное доверие

Во время общения с клиентами массажисту важно показать, что он является специалистом высокого класса. Сделать это можно прямо или косвенно. Мастеру важно показать, что он не только хорошо делает массаж, но и имеет необходимый уровень профессионализма, большой опыт. Массажист должен быть уверен в своем мастерстве. Должен знать, как удовлетворить все потребности клиента.

Способы представления себя

Себя можно представить несколькими способами. Например, во время знакомства поведать о своем опыте и убедить клиента в том, что он получит качественные услуги. Также можно намекнуть на то, что клиентами являются люди очень обеспеченные либо знаменитые. Важной составляющей саморекламы является социальное доказательство. Это наличие отзывов от предыдущих клиентов.

Проще будет разрекламировать себя, если массажист уже хорошо известен на этом рынке или знаменит бренд салона. Если такого опыта нет, то необходимо проявить креативность. Например, развесить по салону сертификаты либо поставить на полки книги по техникам массажа, пособия известных в этой сфере специалистов, иную методическую литературу.

Показателем мастерства станут аксессуары высокого качества. Необходимо использовать для массажа только качественную косметику. Недостаточно будет просто перечислить бренды. Нужно еще знать, почему эта косметика считается хорошей, чем она полезна. Стоимость значения не имеет. Посетителю важно понимать, что для его процедуры используются качественные материалы. Значит, его ценят и стремятся оказать услуги высокого качества. В процессе массажа можно ненавязчиво рассказать о своем производственном стаже. Например, об участии в профессиональных конкурсах.

Позиционирование себя через социальные сети
Рассказывать о себе через соцсети можно, создавая блоги различных видов:

Контентный. Предоставление информации о техниках массажа, их видах, пользе этой процедуры, а также о товарах, выгодных предложениях.

Экспертный. Рассказать о массаже так, чтобы клиенту захотелось на него пойти.

Авторский. Мастер рассказывает о том, что кажется интересным или полезным. Завлекает клиентов через свой личный опыт.

О спа-центре. Специалисты салона рассказывают о нем, делятся интересными моментами, рассказывают о предстоящих событиях.

Узконаправленный. Например, посвященный остеопатическому массажу.

Первоначально следует выбрать тематику социальной сети, разработать примерные сценарии. Затем интересно оформить страничку.