Грамотный маркетинг - важная составляющая для удержания клиента
Техника мастера, безусловно, важна. Но это не единственная составляющая грамотного специалиста. Важно еще умение взаимодействовать с клиентом, предоставлять ему качественный перечень услуг. Мастер, работающий на себя, не только делает массаж, но и выполняет должности администратора, директора. Поэтому он может сам решать, как ему работать с клиентами. И сам же может решать, сколько своего рабочего времени он будет выделять на сам массаж, и сколько на остальные обязанности.
Если мастер принимает в салоне, то здесь работает команда и от каждого из них зависит конечный результат. Первый с кем общается потенциальный клиент-это администратор. Необходимо согласовать с ним свое время приема и свободные окна, рассказать ему о применяемых техниках массажа, тонкостях своей работы, чтобы администратор мог в полной мере представлять мастера клиентам. Клиент получает качественную услугу только в том случае, если весь коллектив салона будет работать слаженно. Какую бы сумму посетители не платили за услугу, они хотят к себе достойного отношения. Они отдают свои кровно заработанные, поэтому ожидают предоставления того уровня сервиса, который соответствует оплате. Чем больше стоимость услуг, тем выше требования.
Как правильно взаимодействовать с клиентом
Массажист может быть отличным специалистом, но, если он не рекламирует себя, он нем никто не узнает. Также не стоит ждать потока клиентов, если массажист не отвечает на звонки, без видимых причин отменяет или переносит запись, ведет себя некорректно. Не важно, работает он сам на себя или в салоне. Популярность массажа становится все больше. Услугами массажистов пользуются многие люди. Поэтому массажисты уже сейчас могут неплохо зарабатывать. А в будущем смогут зарабатывать еще больше. Но только при условии, что они умеют взаимодействовать с клиентами.
Массаж – это такой же бизнес, на который распространяются правила маркетинга. И ключевым объектом воздействия является тело клиента.
Профессионализм и талант отнюдь не главные критерии хорошего заработка массажиста. Если мастер будет думать только так, то он навсегда останется работать в эконом-классе. Специалист, который уделяет большое внимание взаимодействию с клиентом, сможет добиться больших результатов.
Как загруженность влияет на уровень заработка
Уровень занятости соответствует нормативной нагрузке, т. е. тому времени, которое занимает непосредственно работа с клиентами в кабинете массажиста. В зависимости от уровня, салоны и мастера имеют разную нагрузку. В эконом-классе клиентами занято 70-80% рабочего времени. В оставшееся время мастер отдыхает, делает уборку, готовится к следующему клиенту. Салоны бизнес-класса выделяют на клиентов 50% рабочего времени. Под свободное время закладываются еще ситуации, когда клиент в процессе посещения мастера захотел сделать еще одну процедуру.
Чем выше у салона уровень, тем меньше вероятность, что клиент будет ждать своей очереди. Даже если он опоздал или приехал заранее. В салонах эконом-класса клиенты следуют друг за другом фактически без перерыва. И выбирают такие салоны не из-за качества, а из-за сниженной цены. Чем больше внимания мастер уделяет «мелочам», тем больше он зарабатывает.
Техника мастера, безусловно, важна. Но это не единственная составляющая грамотного специалиста. Важно еще умение взаимодействовать с клиентом, предоставлять ему качественный перечень услуг. Мастер, работающий на себя, не только делает массаж, но и выполняет должности администратора, директора. Поэтому он может сам решать, как ему работать с клиентами. И сам же может решать, сколько своего рабочего времени он будет выделять на сам массаж, и сколько на остальные обязанности.
Если мастер принимает в салоне, то здесь работает команда и от каждого из них зависит конечный результат. Первый с кем общается потенциальный клиент-это администратор. Необходимо согласовать с ним свое время приема и свободные окна, рассказать ему о применяемых техниках массажа, тонкостях своей работы, чтобы администратор мог в полной мере представлять мастера клиентам. Клиент получает качественную услугу только в том случае, если весь коллектив салона будет работать слаженно. Какую бы сумму посетители не платили за услугу, они хотят к себе достойного отношения. Они отдают свои кровно заработанные, поэтому ожидают предоставления того уровня сервиса, который соответствует оплате. Чем больше стоимость услуг, тем выше требования.
Как правильно взаимодействовать с клиентом
Массажист может быть отличным специалистом, но, если он не рекламирует себя, он нем никто не узнает. Также не стоит ждать потока клиентов, если массажист не отвечает на звонки, без видимых причин отменяет или переносит запись, ведет себя некорректно. Не важно, работает он сам на себя или в салоне. Популярность массажа становится все больше. Услугами массажистов пользуются многие люди. Поэтому массажисты уже сейчас могут неплохо зарабатывать. А в будущем смогут зарабатывать еще больше. Но только при условии, что они умеют взаимодействовать с клиентами.
Массаж – это такой же бизнес, на который распространяются правила маркетинга. И ключевым объектом воздействия является тело клиента.
Профессионализм и талант отнюдь не главные критерии хорошего заработка массажиста. Если мастер будет думать только так, то он навсегда останется работать в эконом-классе. Специалист, который уделяет большое внимание взаимодействию с клиентом, сможет добиться больших результатов.
Как загруженность влияет на уровень заработка
Уровень занятости соответствует нормативной нагрузке, т. е. тому времени, которое занимает непосредственно работа с клиентами в кабинете массажиста. В зависимости от уровня, салоны и мастера имеют разную нагрузку. В эконом-классе клиентами занято 70-80% рабочего времени. В оставшееся время мастер отдыхает, делает уборку, готовится к следующему клиенту. Салоны бизнес-класса выделяют на клиентов 50% рабочего времени. Под свободное время закладываются еще ситуации, когда клиент в процессе посещения мастера захотел сделать еще одну процедуру.
Чем выше у салона уровень, тем меньше вероятность, что клиент будет ждать своей очереди. Даже если он опоздал или приехал заранее. В салонах эконом-класса клиенты следуют друг за другом фактически без перерыва. И выбирают такие салоны не из-за качества, а из-за сниженной цены. Чем больше внимания мастер уделяет «мелочам», тем больше он зарабатывает.