Шаг за шагом идем к цели

Стоимость и комфорт для клиента

комфорт в массаже
Задумывались ли вы о том, почему один мастер после дорогостоящего обучения выставляет низкий ценник, а другой готов удвоить средне рыночную стоимость, имея весьма посредственные знания и ограниченную технику? При этом, именно ко второму вскоре выстроится очередь, а первый на протяжении многих лет не будет решаться повысить прайс.

На какой критерий должен опираться массажист, определяя стоимость своих услуг? Сложность техники? Стоимость обучения? Положительные отзывы от клиентов? Уделим последнему чуть больше внимания. Как клиент принимает решение о том, нравится ли ему массаж? Оценивает свое состояние! И если оно удовлетворенное и расслабленное - можно с уверенностью говорить о повторном визите, а то и регулярных посещениях.

Идеальный мастер массажа - это не всегда тот, кто идеально знает анатомию и обладает достаточной силой рук. Если мастер при этом принимает в грязном кабинете или позволяет себе фамильярное обращение с клиентом, о его профессиональных способностях быстро забудут. Идеальный массаж - это услуга, имеющая много важных составляющих. Порой забота и внимательное отношение к клиенту ценятся намного выше, чем висящие на стене кабинета дипломы.

Рассчитывая прайс перед началом работы, каждый мастер должен продумать все аспекты качественной услуги. Несомненно, в основе ценообразования должна лежать ваша квалификация, уровень мастерства, опыт работы, освоенные техники. Но без удобно расположенного кабинета, уютной атмосферы и уважительного отношения к клиентам вы вряд ли сможете стать тем, кого советуют друзьям и родственникам.

Итак, какие нюансы следует учесть, чтобы стать востребованным специалистом:

•Давать короткие дистанционные консультации исходя из проблемы и запроса клиента;

•Заранее давать четкие пояснения о месте расположения кабинета, быть на связи, если клиент заблудился;

•Выбирать для салона локации с удобной транспортной развязкой и парковкой;

•Строго соблюдать время записи;

•Создать условия для комфортного ожидания своей очереди;

•Предоставить возможность для приватного переодевания;

•Соблюдать правила гигиены, использовать одноразовые расходники и качественные массажные средства;

•Создать уютную атмосферу во время сеанса;

•Качественно и профессионально выполнить массаж;

•Не допускать фамильярности и бестактности по отношению к клиенту, поддерживать деловой стиль общения, либо соблюдать тишину;

•Предоставить возможность для оплаты в том виде, какой удобен клиенту;

•Предоставить удобное расписание для следующей записи, без необходимости подстраиваться и менять свои планы;

•Предупреждать заранее о возможности переноса или отмены сеанса.

Выполнение хотя бы половины указанных требований позволит вам выделиться на фоне конкурентов, запомниться клиентам, даже если ваша техника пока далека от идеала, а багаж знаний пока не такой обширный, как хотелось бы. Вывод напрашивается сам собой - иметь высокую квалификацию - прекрасно. Но для работы ее зачастую бывает маловато. Не следует забывать и про уровень сервиса.