После получения образования, некоторые начинающие мастера опасаются сразу выставлять среднерыночный ценник. Как правило, причина этому всего одна – недостаточно опыта. И опыт этот они решают накопить, работая практически задаром.
В итоге, в проигрыше оказывается не только этот мастер, но и его коллеги, которые начинают получать претензии о том, что поблизости есть мастер с низким ценником. Не следует создавать такие ситуации, опасаясь потери клиентов, ведь можно прийти к противоположному итогу. Адекватного клиента, ищущего качественную услугу, как правило, оттолкнет необоснованно низкая стоимость. Она будет говорить о неуверенности мастера в своих силах, неверии в себя и свое мастерство.
Кроме того, выход за пределы среднерыночной стоимости создает нездоровый прецедент. Другие мастера будут вынуждены искать оправдания, почему вы так необоснованно занизили цены, ведь их клиенты тоже начнут требовать пересмотра тарифа.
Даже на начальном этапе следует соблюдать правила и выставлять стоимость, входящую в среднерыночный диапазон. Как же быть с неуверенностью в своих силах и отсутствием практики?
Здесь все просто! Ищите моделей для отработки навыка среди близких. Тренируйтесь на родственниках, друзьях и бывших сокурсниках. Последние, кстати, смогут стать лучшими моделями, так как дадут объективную обратную связь и смогут дать дельный совет по улучшению техники.
Также в самом начале работы допустимо провести акцию и предложить клиентам невысокую стоимость, объясняя это знакомством с мастером и набором базы клиентов. Но помните! Строго соблюдайте сроки акции и по ее завершению переходите на адекватные цены.
Важно помнить, обучающиеся наших курсов получают качественную базу знаний, которой могут не обладать даже специалисты с опытом. Не обесценивайте свои знания и навыки, считая себя новичком! Пока вы идете на поводу у своих страхов и ложной скромности, другие зарабатывают деньги, растут профессионально, совершенствуют свои навыки, осваивают новые техники. Не лишайте себя финансовой возможности расти и развиваться в выбранном направлении.
В итоге, в проигрыше оказывается не только этот мастер, но и его коллеги, которые начинают получать претензии о том, что поблизости есть мастер с низким ценником. Не следует создавать такие ситуации, опасаясь потери клиентов, ведь можно прийти к противоположному итогу. Адекватного клиента, ищущего качественную услугу, как правило, оттолкнет необоснованно низкая стоимость. Она будет говорить о неуверенности мастера в своих силах, неверии в себя и свое мастерство.
Кроме того, выход за пределы среднерыночной стоимости создает нездоровый прецедент. Другие мастера будут вынуждены искать оправдания, почему вы так необоснованно занизили цены, ведь их клиенты тоже начнут требовать пересмотра тарифа.
Даже на начальном этапе следует соблюдать правила и выставлять стоимость, входящую в среднерыночный диапазон. Как же быть с неуверенностью в своих силах и отсутствием практики?
Здесь все просто! Ищите моделей для отработки навыка среди близких. Тренируйтесь на родственниках, друзьях и бывших сокурсниках. Последние, кстати, смогут стать лучшими моделями, так как дадут объективную обратную связь и смогут дать дельный совет по улучшению техники.
Также в самом начале работы допустимо провести акцию и предложить клиентам невысокую стоимость, объясняя это знакомством с мастером и набором базы клиентов. Но помните! Строго соблюдайте сроки акции и по ее завершению переходите на адекватные цены.
Важно помнить, обучающиеся наших курсов получают качественную базу знаний, которой могут не обладать даже специалисты с опытом. Не обесценивайте свои знания и навыки, считая себя новичком! Пока вы идете на поводу у своих страхов и ложной скромности, другие зарабатывают деньги, растут профессионально, совершенствуют свои навыки, осваивают новые техники. Не лишайте себя финансовой возможности расти и развиваться в выбранном направлении.