Шаг за шагом идем к цели

Периодичность процедур

процедура массажа
Как подстроить периодичность процедур под требования клиентов

Современная жизнь приучила нас к бешеному ритму. Приходя на массаж, клиент рассчитывает на быстрый и видимый результат в течение одного-двух сеансов. Классический комплексный подход, когда массажист кропотливо приводит в порядок организм, устраивает далеко не всех. А некоторых раздражает сама необходимость долго находиться в кабинете массажа. Отсюда – несбывшиеся ожидания и потеря клиентуры.

Почему важен гибкий подход

Сегодня в СПА-салоны, массажные кабинеты приходит все больше людей, не готовых проходить полноценные курсы. У них на это просто нет времени. Поэтому им нужно, чтобы эффект был виден сразу. На длительные курсы, как правило, соглашаются родители любимых детей или люди, ощутившие всю тяжесть серьезных, хронических заболеваний или травм.

Как профессионалы мы с вами понимаем, что это из разряда «звездочки с неба»: качественный результат достигается только при работе со всем телом и не за один сеанс. Но ведь для нас важен каждый клиент! Отказывать людям только потому, что мы привыкли работать на определенных условиях, – значит раз за разом терять в доходах, уступать конкурентам. Для таких «поспешных» клиентов есть особый вид услуг – экспресс. Они занимают меньше времени, оплата за них соответствующая. При этом такие процедуры требуют особой проработки и вдумчивой подготовки.

Что такое экспресс-услуги

Такие процедуры определяются по нескольким признакам:

·это отдельная моноуслуга, не входящая ни в один пакет или программу;

·проводит сеанс один мастер;

·на нее отводится минимум времени;

·результат должен быть моментальным и заметным. А вот долговременность эффекта не требуется;

·используется специальная косметика, препараты, ускоряющие эффект.

Для «спешащих» клиентов такие процедуры – оптимальный вариант. Они получают желаемый результат и охотно приходят еще. Поэтому у всех успешных массажистов в прейскуранте обязательно есть экспресс-процедуры, дающие хороший результат за минимальное время.

Как ускорить восприятие времени

Есть еще один тип нетерпеливых клиентов – те, кому тяжело переносить обстановку массажного кабинета. Причины могут быть разными, от врожденных особенностей характера до сильного стресса. Им сложно долго оставаться неподвижными, нужно куда-то бежать и срочно решать проблемы. Длительные процедуры для них становятся бесцельной тратой времени. Как с этим справляться? Нужно научиться продлевать или сокращать внутреннее ощущение течения времени.

Для замедления используют:

·неподвижное, малоподвижное состояние клиента;

·медленная, монотонная музыка;

·плавные и однообразные движения мастера;

·полумрак в кабинете, статичный интерьер перед глазами клиента.

Ускорить время позволяют:

·динамичные техники массажа – ломи-ломи, бамбуковыми палочками;

·резкие изменения темпа разговора, от тихого и спокойного до бодрого, громкого.

Что именно внедрить в своем кабинете, вы сможете понять только в процессе практики, общения с клиентами. Просто прислушивайтесь к их состоянию, наблюдайте, как они воспринимают процедуры. Не бойтесь пробовать.