Шаг за шагом идем к цели

Взаимодействие с клиентом

счастливые люди
Особенности взаимодействия с клиентами

Любое действие массажиста должно быть для клиента полезным и приятным. Один из ключевых показателей хорошего специалиста – доброжелательная манера речи и опрятный внешний вид. Стоимость услуг у такого мастера будет выше, чем у того, кто выглядит небрежно, пренебрегает правильной речью. Посетителями оценивается любое действие, даже взгляд и манера поведения.

За какие действия клиент положительно оценивает мастера

Любая забота о посетителе будет восприниматься в положительном ключе. В качестве примера повышения своего рейтинга можно привести следующие ситуации:

Покрытие пледом в конце процедуры, чтобы клиент смог отдохнуть.

Предоставление воды с долькой лимона еще до того, как посетитель попросил попить.

Корректные вопросы о домашних животных, членах семьи, о которых ранее рассказывал сам клиент.

За каждое подобное действие мастер получит процент к своему рейтингу. Клиент будет соотносить стоимость услуг с уровнем сервиса. И если они будут соизмеримы, то такой клиент станет постоянным. А если уровень сервиса будет даже выше, то клиент точно никуда не уйдет.

Подобные действия не являются обязательными. Посетители будут и без них. Но они не будут чувствовать тотальной заботы. Незначительные минусы в итоге могут сложиться в негативное отношение. Клиент может и не заявлять об этом прямо. Просто однажды перейдет к более заботливому мастеру.

Как наработать действия-плюсы

Прежде всего, необходимо иметь желание к саморазвитию. Упорство, работа над собой дадут положительный результат. Потребуются знания о том, как именно использовать положительные действия, в каком направлении двигаться. Правильно выбранный вектор развития приведет к профессиональному росту массажиста.