Шаг за шагом идем к цели

Как заинтересовать клиента

массажист и клиент
Заинтересованность клиента как основа работы массажиста

Индустрия красоты главным образом направлена на удовлетворение запросов женщин. А они часто живут эмоциями. Тяжело переживают, если у них появляется лишний вес или какие-то иные проблемы. В погоне за красотой и здоровьем они способны на многое. Могут поверить любой рекламе, будь она уличной или телевизионной. Могут купиться на любое средство, которое стоит любых денег.

Ну, разочаровавшись в каком-то продукте, эти же женщины сделают все возможное, чтобы о фирме или специалисте было создано как можно больше негативных отзывов. Вряд ли мастерам захочется, чтобы их постигла та же участь. Поэтому массажисту важно понимать, что в первую очередь он работает на результат. Однако не стоит обещать чудес. Нужно рассказывать все так, как есть, но при этом показывать положительные изменения. Массажист должен не только сам профессионально выполнять свою работу, но и находиться в тесном взаимодействии с клиентом. Часового массажа раз в неделю будет недостаточно для того, чтобы исправить проблемы со здоровьем, если в остальное время клиент не соблюдает никаких рекомендаций, живет так, как привык.

Особенности работы с клиентом

На результат массажа непосредственным образом влияет повседневная жизнь клиента. Никакая процедура не поможет, если имеются нерешенные проблемы. Те самые, которые начинают открываться в тот момент, когда клиент приходит к двери массажиста. Поэтому не нужно ничего обещать. Массажист может взять ответственность за свою работу, но он не может отвечать за всю остальную жизнь клиента. Процедура может способствовать похудению, снимет напряжение, расслабит организм. Но это не завершенное действие. Итоговый результат зависит все равно от клиента.

Желательно предоставлять ему выбор из двух вариантов. При этом каждый из вариантов должен решать определенные запросы. Предлагается разная ценовая категория. Например, одна процедура за 5000 рублей, а другая за 10000. Обязательно стоит пояснить разницу. Например, процедура за 5000 закроет базовые потребности и решит те задачи, с которыми клиент пришел. Но процедура за 10000 даст дополнительные бонусы. И клиент должен реально выбирать. Не надо его подталкивать к выбору какого-то варианта. При таком подходе он поймет, что мастер действительно является хорошим специалистом. У него есть заинтересованность в своих посетителях.

И уж ни в коем случае нельзя его запугивать. Например, говорить, что если он не выберет вариант подороже, то никакого результата не получит. При таком подходе доверие сразу снижается, появляется отторжение. Поскольку такое явление нередко можно встретить в повседневной жизни. Например, в рекламе, на телевидении или в модных журналах.

Решение организационных моментов

Вопросы организационного характера тоже играют немаловажную роль в процессе взаимодействия с клиентом. Важно все грамотно объяснить, показать, растолковать:

Рассказать о том, как можно записаться. Дать визитку или иные данные. Помочь разобраться в процедурах. Пояснить, как они проходят. Убедиться, что клиент точно понимает, о чем идет речь и осознает, какой конечный результат он получит. Важно показать, что здесь все его запросы могут быть удовлетворены. Ему не нужно искать что-то еще. Должен быть последующий посыл. На этой процедуре мы сделали то-то и то-то, в следующий раз мы сможем добиться уже таких-то и таких-то результатов.

Ознакомить с результатами предыдущих клиентов. Создать картинку-мечту.

Рассказать об используемой косметике. Женщинам важно знать, средствами с каким составом им делают массаж и какие марки используются. Осуществление записи после каждого посещения. Если клиент хочет перенести следующий визит с ним, конечно же, стоит согласиться. Но надо дать понять, что записаться сейчас – это проще и удобнее. Объяснение даже самых банальных вещей позволит повысить уровень доверия к себе. Избавит от всяких сомнений в свой адрес. Потраченные усилия принесут положительный результат.